Хуевый профессиональный текст

Часто приходят письма с предложением похалтурить на всяких интернетах, в том числе и написанием КОРПАРАТИВНЫХ УНЕКАЛЬНЫХ ПРАДВЕГАЮЩИХ ТЕКСТОВ.
Вот письмо с предложением продвинуть сайт от очередного seo-тракториста.

Присылает блять:

Еб тебя параграфы, даже документы по ГОСТу не вызывают такое количество советских призраков, как эта писанина.

Об очевидном и доступном даже выпускникам БВШД.

«Добрый день» — это вежливое про здесь и сейчас, в момент личного или чат-общения. Затрагивать время суток в приветствии письма это не круто. Даже дед Татьяныч про это тыщу лет назад писал.

Лучше в приветствии обращаться к компании или лично к человеку. Так, возможно, будет чуть интересней читать письмо. Мол «тыры-пыры, Евгений, не хотите наваристых пельмешей из моего майкрософт ворда?». Но мамкиным компутерщикам лень клацать и редактить персональные предложения.

«Профессионально занимаюсь/предоставляю» — так пишет только быдло. Характеризовать свой уровень знания в письме или предложении — это дно дна. Скилы будут понятны после прочтения письма и изучения пруфов пиздатости. С письмами такая воронка не работает, так как они либо — кибер-прогибом в спам, либо — к хуям в корзину.

Письмо изнасиловано корпоративными штампами.
«В связи с вышесказанным», «ознакомить с текущими ценами», «продвижение осуществляю», «данного рода услугах» — это совковая срань.
«Поэтому», «цены», «продвигаю», «услуги» — вот так норм.

Но основной провал таких писем в том, что они совершенно бесполезны и в них нихуя нет. Сельский райтер пишет: «ПРЕДОСТАВЛЮ детали работы…». Но их надо ПРЕДОСТАВЛЯТЬ сразу. Занимаясь холодной рассылкой предложений по корпоративным адресам (которые зачастую завалены говном), надеяться на вовлеченность с другой стороны — это первобытная стратегия эпохи сега мега драйв. Чтобы заинтересовать получателя письма, хотя бы на 0,01%, нужно вывалить ему сразу всю информацию. Сайт, кейсы, сиськи, стоимость, профиль работы, и изучение тезисов этого бесполезного говна должно укладываться в 1,5 секунды.

Ну и «Вы» — этот сельский мейнстрим даже комментировать в падлу.

Такие письма открывают. Очень редко, но открывают. Я провел исследование. Из 50 разосланных писем, более-менее заинтересованным компаниям, открыли как минимум 4 (8% конверсии это много).
Тут дело даже не в васьках-маркетологах, КП или электронной халтуре. Дело в усложнении и лени фантазировать. Редактор продает свои услуги, но нихуя не может написать письмо.

Чтобы заработать на дошик, лучше делать интересно и просто. Заинтересовывать, фамильярничать, провоцировать — это жизненно и честно. Главное отучиваться от плесневелых канонов корпоративного стиля. Будоражить бордовые лица бюрократов — это весело и полезно.

На самом деле, холодные продажи — это как лет сто неработающий механизм для уточек.

Поделиться
Отправить
Запинить
 43   2018