Позднее Ctrl + ↑

Упквк

Вот сделал дизайн упаковки. Не часто, но бывает.
Так как последнюю мою работу сфотали нормально, я её выложу что ли.

Я не особо разбираюсь в дизайнах упаковок, для истории пойдет.

Дизайн мыслей в политике

Зачастую патриотизм в нашей стране имеет форму агрессивных понтов. Любой подъездный примат готов бить в грудь и кричать «Всех порвем!» заливая свой скудный внутренний мир дешевой водкой. Да, высокомерно — зато честно.
Я не противник русских стереотипов, скорее я их сторонник. Мне нравится фильм «Горько!» и иже с ними, наши веселые и дурацкие традиции, простодушие русской души и даже некоторые бытовые недостатки.
Но агрессивный патриотизм — это плохо. Он однобокий, тупой и вся его идеология сводится к войне и упадку. Нужно делать иначе.

Так как у меня другое представление о патриотизме, я решил пойти в муниципальные депутаты Москвы. В силу того, что я не политик, мне необходимо посмотреть на этот механизм изнутри, изучить его и понять. Взаимодействие с государственным аппаратом в роли депутата, позволит расставить все мысли по местам и получить четкое представление о том, что большинство привыкло говорить в пятницу на кухне. Положительным результатом будет не только опыт, но и очень важный для меня ответ на вопрос: возможно ли в нашей стране исправить все к лучшему без страданий?
(прим.: лучшее — это процветание, богатство, красота и отсутствие монархии).

У меня нет супер радикального настроя (хотя современная оппозиционная точка зрения мне ближе всего), или утопичных обещаний о будущем. Я просто хочу получить качественные знания и сформировать правильные мысли, с целью дальнейшего полезного использования в работе депутата или не депутата, да вообще, в жизни.
Естественно, я имею соображения на тему «C чего бы такого хорошего стоило начать будучи депутатом» об этом буду разговаривать с жителями района.

У нас команда из пяти человек с общим взаимопониманием.
И нам без поддержки далеко не уйти. Мы собираем деньги на избирательную кампанию, но дело в том, что есть ограничение на внесение личных средств, и их, соответственно, не хватит. Поэтому с помощью проекта Максима Каца и Дмитрия Гудкова, мы сможем (надеюсь) собрать эти деньги.

Вся информация доступна по ссылкам:
Сайт проекта
Страничка поддержки нашей команды
Тут все кандидаты района
Сайт наших команд по округам (в разработке)

Выборы пройдут во всех 125 районах Москвы, 10 сентября 2017 года.

Ps.
Выбрал я район Кузьминки, потому что раньше часто там бывал, жил иногда и остались знакомые с друзьями.

Вкус

Вкус либо есть, либо его нет.
Отсутствию вкуса характерна эстетическая всеядность и культурная невоспитанность. Cвоей точки зрения относительно всего этого просто нет, а понимание красоты искажено.
У нас часто говорят: «Ну это дело вкуса...» — обычно этим хотят скрыть его отсутствие.

Я до 17 лет жил в деревне. Там постоянно пытаются скрыть естественную форму и красоту. Причин куча.
Огромное количество стереотипов, мнений, страх перед толпой.
Китч — желание показать свою «состоятельность» (пусть даже и в ее отсутствие).
Страх быть в «глазах народа» прокаженным или нищим.
А еще жадность... «У Петровны так, и я также сделаю». А то что Петровна безвкусное быдло, это не важно.
Такое не только в деревнях и провинциях, в больших городах также. Меньше, но также.

Отсюда рождаются общие стандарты, а собственные исчезают — это и есть отсутствие вкуса.
Для воспитания вкуса, нужно быть культурно образованными (хотя бы немного), сильными и менее падкими на хуйню.

Сертификат Google

Я теперь сертифицированный спец гугл эд вордс.
Для общего образования так сказать.
Надеюсь эти знания мне не понадобятся.

Провинциальный пиздец

Не, у нас такое конечно часто встречается. Но тут был проездом в городке одном, там прям откровенный стриптиз пиздеца рекламы на центральной улице. Сфотал на сониэриксон.

В голос:

Логотип «Ангора» 2014

Так как речь идет о натяжных потолках, за основу была взята обычная линия, и немного трансформирована.
Верхняя грань лини прислонилась к «потолку», а нижняя слегка натянута.

Москва 1990—2004

Ко мне в руки попали фотографии Москвы 90-х и начала нулевых. Обожаю это время.

На мой взгляд, это охуительно-уникальные снимки, на которых запечатлена реклама, вывески, логотипы, таблички и быт в натуральном виде. Если их рассматривать, можно увидеть много интересного, и то, что сейчас уже является артефактом, уходящей в историю, эпохи.

Начнем с серии фотографий начала 90-х. К сожалению, я не знаю кто является автором этих снимков, и не могу с точностью определить в каком году они были сделаны.
(для увеличения фотографии кликните по ней)


Итак. Утро. Рабочий класс ждет трамвая.



Министерство иностранных дел со стороны Смоленского бульвара. На дороге преимущественно отечественный автопром. Судя по тому, что номера на автомобилях старые, а сами модели для того времени новые, можно предположить, что фото сделано в промежутке между 90-м и 93-м годом — после были введены номера нового (нынешнего) формата.

Фасад ГУМа полон рекламы. А гостиница «Россия» еще стоит и даже принимает гостей.

Автосалон «Тринити моторс» шевроле кадиллак понтиак.

Первый макдак в Москве на Пушкинской площади.

Реклама адидаса подсказывает, что на фото 96-й год, и на дворе Чемпионат Европы. Еще старый знак подземного перехода на Тверской у здания Центрального телеграфа.

Там же на Тверской. В левом верхнем углу можно разглядеть рекламу пейджеров&сотовых телефонов — сейчас это звучит забавно. Дальше по улице видно рекламу сигарет West, а народ расхаживает в аутентичных плащах и пальто. Кстати парковку нужно было оплачивать монетами, без карточек и тач-скринов.

Опять реклама веста и бабушка.

Пица Хат

А вот в углу старый лого МТС на билборде с фоткой модного мобильного телефона.
Судя по фото, до поры до времени МТС были откровенными монополистами.

МТС на Поклонной горе.

Рекламка сигарет Вэст и дорожная растяжка на которой МТС рекламирует Нокию за 350 баксов. Также мы встречаем первую рекламу алкоголя, а именно аперетивчика Кампари (справа)

Арбат

Дженерейшн П

Реклама сигарет и алкоголя была везде, как сейчас реклама банков.

А это уникальный кадр, в котором запечатлена база тогда еще существовавшей и не запрещенной компании «Логоваз» Бориса Березовского. Кстати, рекомендую посмотреть х/ф «Олигарх», который рассказывает интересную историю основания этой компании, о ее владельце Борисе Березовском.

Zuko!

Игорный бизнес еще не запретили.

Снова в центре Москвы реклама алкоголя, а именно пива «Старый мельник», а на дальней черно-желтой растяжке можно разглядеть рекламу казино — зазывают как могут.

Новый арбат. Под надписью «Арбат тропикана» можно увидеть вывеску очередного казино.

Не казино а игровой дом «Корона». И судя по всему не плохо поднимали. 2003 год.

Арбат полон самодеятельности.

Уродцы вывески

Дизайнеры-копиригтеры тогда еще не знали, что при обращении к более чем оному человеку, Вы пишется со строчной.

Вестибюли станций метро.

Охуевший МТС закрыл 99% фасада отеля Four Seasons. 2003 год.

И к завершению отель «Националь» на Охотном ряду в окружении буржуйской рекламы.

Мифы или твитерпост

День рождения, новый год, 8 марта, 23 февраля, День России, церковь, Бог, религия, инопланетная жизнь, смысл жизни, форматы счастливой семьи, любовь, душа, цель, порядок, хаос, политика — все это и многое другое есть мифы. Их задача: упростить нам жизнь. Они придуманы нами, людьми, чтобы чувствовать себя менее жалкими и более значимыми.

У меня все отлично на самом деле :)

Числительные с буквенным наращением

99% людей не знает как правильно писать числительные с буквенным окончанием.

Цифрами с наращением пишутся только порядковые числительные и только через дефис или дефисоминус, 1-й, 2-й, 12-е, 3-е, 4-го, 1-му.
Кто пишет слова с цифрами слитно или через пробел (2й, 3 му, 90го) тот невежда.

Количественные числительные записываются только цифрами или словами.
Например: «Я съел 4-е ягоды» читается как «Я съел четвертое ягоды».
Правильно будет: «Я съел четыре ягоды» или «Я съел 4 ягоды».

Правило гласит: «Наращение должно быть двухбуквенным, если последней букве числительного предшествует согласная.» Такое наращение у порядковых числительных бывает только в трех случаях: -го, -му, -ми.
«2-го, 3-му, 1-ми»

В датах «В 1990 году» наращение не пишется. Исключением будет если родовое слово стоит перед числом — в этом случае пишем «Где-то в году 1990-м…»
Если у числительных при перечислении общее падежное окончание, то наращение ставится только у последнего:
«1, 2, 3, 4-й» или «80—90-е годы».

Сложные слова, первым элементом которых является числительное — это скорее исключение.
В художественной литературе числительные правильно писать словами, «Девяностолетний кардинал заточает в тюрьму второй раз сошедшего на землю Христа…» — писал Достоевский.
Если прилагательное девяностолетний сократить, то должно получится 90-летний.
Сложные прилагательные с числительным в первой части пишутся так и являются исключениями.

Ранее Ctrl + ↓