10 заметок с тегом

дизайн

Формат и авторство

Авторство пропадает, а формат укрепляется.

В это, с многомилионной аудиторией, вкладываются PR из медиа-люкс-тревел-бизнес отраслей, кардашьянов, билзерианов, бузовых, бизнес молодых и других ребят. И это понятно. Интернеты — это социальный источник энергии под которым, с чувством собственной оригинальности, изгиляется %username%. Источники энергии — это желание быть лучше других, фокусировать на себе внимание, не скучать, вкусно пожрать, путешествовать...

Но мачо тоже срут, и пизды получают.

Отсюда результат двухклеточного вторсырьевого контента, в социальных и авторских интернетах. Это не плохо и не хорошо. Это пиздец скучно.

В СМИ похожая ситуация. Авторство съебалось за копипаст источника. Мало кто хочет и может являться этим источником. Большинство СМИ — манягенераторы возомнившие себя нью йорк таймсами.

Кстати, частично, в этом и есть прелесть СМИ некоторых каналов в Telegram, где какой-нибудь Mash — это шахтеры по добычи первичной информации.

Про телевизор молчу, он довно пробил дно дна дна, и сейчас там кроме обдристанных уебков никого не осталось.

Ёба приложения

Возьмем например бумеранг.

80% видео, снятых при помощи бумеранга — полноценная пердятина. В тот момент когда петабайты ЭВМ делают за пользователя большинство скучной работы, он не способен воспользоваться этим, и только пускает пузырики из слюней снимая бумеранги.

Не все турбированные креативщики способные бесконечно срать годнотой, но вторсырьевой контент — это постоянно перевариваемое говно говна.

Уже слышу голоса интеллектуалов просвещенных в очевидностях со словами: «не нравица не сматри», «кто как хочет так и делаит», «дохуя криативный штоля».

Есть конечно редкие исключения. Когда вдруг попадешь на бумеранг видео из тех авторских 20% и получаешь приятный залипон от фантазий оператора, например тут @boomerangfrominstagram (inst) иногда встречаются норм вещи (упд: аккаунт походу сдох). А чьи-нибудь дёрганые щщи на репите, или ноги паркинсонщика в уебанских аглишузах — лошадкина залупа, хуже которой только вкладывальщики авиа-билетов в паспорт.

Отсутствие призыва к изобретательности — это какая-то иньекция деменции типа игр где взрывают шарики-квадратики разного цвета.

SMM

Про эсэмэмщиков много говорил. Уровень плоских маркетологов трансформировал и реверсивно эволюционировал. Сливаясь с текстурой козявок, нынешние эсэмэмщики нихуя не могут. Отсутствие критического мышления, и хотя бы знаний из книг типа «Рекламные интернет технологии при помощи клавиатуры и модема», приводят к посредственно выкаканным результатам состоящих только из десятка эмоджи и ДВАЦАТИ ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКОЙ ПРИ ПОКУПКЕ ДВУХ!!!111 Кому блять, интересно покупать какие-то ковырялки без элементарного описания, подачи да еще и в инстаграмме? Мильярд ботов в подписке — не работают, пятерошные и биглионовские призывы к действию типа «успей купить гнида!!!!!111, и получи ПРОМОКОДИК на однин товар по цене одного» — тоже врядли.

SMM последних трех лет, мне до сих пор кажется чьим-то приколом. Соцсетевая таргет реклама — это вообще односложная хуйня которую может настроить фанат тех самых игр-шариков или репер пятиклассник. Тут не нужны какие-то особенные специалисты которые умеют логиниться в аккаунты, тут нужна режессура всего процесса позиционирования бренда. Если ты делаешь хороштй продукт и результат — то тебе не понадобится:

— подключение smm-долбоебов что бы те искусстно настраивали твои аккаунты (нет)

— постоянно въебывать в рекаму и следить за ней.

— спускать деньги в ПРАГРЕСИВНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИДЖИТОЛ. Ебаться в цыфры что бы на 0,05% оптимизировать затрачиваемые ресурсы

А вот то, что нужно:

— оплата дизайнеров, фотографов и прочих орков;

— оплата годных маркетологов.

А для остального есть Google.com и несчастный ум.

Кстати. Турбированно-крутой инст у сети «Магнит» МАГНИТ БЛЯТЬ!!! Ребята неплохо эсэмэмят толстыми струями в глаза потребителя. Гляньте: @magnitkrd (inst) для магнита это вышка.

А вот пися-профессионалов в дизайне, маркетинге, it — дохуя, и все они, всегда, будут ксерокопиями друг друга пока не задействуют авторство и перестанут потреблять какашкин-контент.

Кстати, возможно сторителлинг, на фоне этого копипаст говна пока-что одна из самых интересных штук, без шаблонов и паттернов, в которую нужно уметь въебывать. Например, с помощью этого Т—Ж водит пердежью по губам посредственным СМИ-говнорятам.

 Нет комментариев    46   2019   дизайн   интернет

Чехлы

Чехлы на телефон — это артефакт братков начала нулевых. Сейчас подобным говном пользуются пенсионеры и одноклассниковщики. Их можно понять: они пульт от телека до сих пор в пакете хранят. А вот остальных понять сложно.

Создатели прекрасных устройств день и ночь пердели над золотым сечением, чтобы придумать инстаграм-устройство для девчат и повод сельского понта для парней. А в результате происходит бессовестное запихивание оригинальных мобилок от производителя в ссаный чехолобампер от Ашота — и это смачный дрищь на головы дизайнеров и инженеров. Числа Фибоначчи отклеиваются от стен офисов гугла, самсунга и яблока, потому что пользователи лишают себя возможности получать запланированное удовольствие от ебейшего форм-фактора.

Есть еще «йоба» вид — которые на свой оральный айфон напяливают чехол с дыркой на месте яблока... Фотографии с пляжей ОАЭ не так смердят нелепостью, как владелец этого дырявого чехла.
А ритуал хранения стекла от царапин вообще загадка. Носить 1,5 года супер-ретина-айпиэс-труколор-хдр-дисплей за евросетевской пленкой для того, чтобы тешить себя мыслью, что там нет царапин — вершина идиотизма. Спустя два года устройство устареет и мало кому будет нужно. Кроме сайта авито, где новый владелец-таксист может быть и порадуется нецарапанному стеклу устаревшего устройства.

Вероятность, что стекло не разобьётся от падения телефона в чехле, крайне мала. От сколов на корпусе бампер спасет, да. Но жертвовать приятными ощущениями ради неоправданного краш-дрочинга — глупо.
Чтобы уберечь телефон от падений и разъебов, достаточно одного: осторожно относится к нему. Или зная свои кривожопые руки — быть готовым к расчехлению кошелька.
Для остального, есть куча китайских устройств, которые стоят как пластиковый стаканчик.

Устройства не люди — скрывать их естественность не стоит.
Попробуйте сейчас достать свою трубку из пластикового говна, и, на контрасте разницы, поймете о чем я.

 Нет комментариев    21   2018   вкус   дизайн   интерфейсы

Веб-говнари

Тут на днях нужно было изучить онлайн рынок одной популярной услуги. Я не нашел ни одного адекватного сайта, отвечающего моим скромным запросам.

Заебали высерные лендосы сделанные тупыми веб-пенсионерами и маркетологами-обезьянками по перезатертой, не работающей, тупой схеме:

  1. Баннер со спизженой в 2000 году картинкой и хуезаголовком.
  1. «Наши услуги» — зачастую представлены так, будто самому владельцу насрать на свою компанию.
  1. «Наши преимущества» — вот это вообще примета фотошопера-дауна. Любители ректальных стимуляторов, выделяют целый блок со своими преимуществами (которые чаще всего ими не являются) вместо того что бы разбросать эту информацию по услугам и формам. Это намного функциональней.
    Особенно начинаю блевать фотостоками когда этот блок оформлен растровыми(!) иконками, которые совершенно не подходят под описание.
  1. «С нами уже работают» и «Нам доверяют» — а от этого прям прет корпоративным поносом. Всем максимально похуй на то, что вы работаете с ООО «Говнометатели и Ко» и вам доверяют «ТехноРаспиздяи» и гордится тут нечем (этож не эплы и самсунги). А если хотите вызвать доверие у посетителя, то этот наитупейший способ не единственный, что бы показать то что у вас есть клиенты все таки (нет).
  1. «Принцип работы» — еп вашу в дышло! Всем глубоко похуй на ваш принцип работы:
    Нам приходит письмо —> Секретарша поднимает трубку —> Мы набираем ваш номер —> Гудок 1 —> Гудок 2... Если я целенаправленно захожу на сайт услуги/товара, мне важно получить цену, адекватный фидбек и не заплакать кровью.

Кстати еще. Свинки работающие над этим одностраничными произведениями, размещают призывы к действию как в последний раз. Веб-говнарики, совершенно не приспособлены шевелить одной клеткой под черепом, по этому кошмарят сайт кнопками, чат-сервисами, формами обратных связей, сервисами-перезвонщиками и кучей всякой хуйни. Чувствую себя на рынке, когда отовсюду просят сделать то, что ты не хочешь блять.

И амброзия говноедства — таймеры.
Формы «До конца акции осталось 5 секунд» говорят о том, что владелец этого веб-говна принимает своих посетителей за умственно отсталых дебилов, которые поведутся на этот откровенный пердежь в лицо.

Сегодня диджитал-гопники перестали придавать значение сути и проблеме. Совершенно не задумываясь над формой и функциональностью, продолжают плодить куски говна.
Такое было всегда. Но тут чет припекло прям.

Упквк

Вот сделал дизайн упаковки. Не часто, но бывает.
Так как последнюю мою работу сфотали нормально, я её выложу что ли.

Я не особо разбираюсь в дизайнах упаковок, для истории пойдет.

Вкус

Вкус либо есть, либо его нет.
Отсутствию вкуса характерна эстетическая всеядность и культурная невоспитанность. Cвоей точки зрения относительно всего этого просто нет, а понимание красоты искажено.
У нас часто говорят: «Ну это дело вкуса...» — обычно этим хотят скрыть его отсутствие.

Я до 17 лет жил в деревне. Там постоянно пытаются скрыть естественную форму и красоту. Причин куча.
Огромное количество стереотипов, мнений, страх перед толпой.
Китч — желание показать свою «состоятельность» (пусть даже и в ее отсутствие).
Страх быть в «глазах народа» прокаженным или нищим.
А еще жадность... «У Петровны так, и я также сделаю». А то что Петровна безвкусное быдло, это не важно.
Такое не только в деревнях и провинциях, в больших городах также. Меньше, но также.

Отсюда рождаются общие стандарты, а собственные исчезают — это и есть отсутствие вкуса.
Для воспитания вкуса, нужно быть культурно образованными (хотя бы немного), сильными и менее падкими на хуйню.

Провинциальный пиздец

Не, у нас такое конечно часто встречается. Но тут был проездом в городке одном, там прям откровенный стриптиз пиздеца рекламы на центральной улице. Сфотал на сониэриксон.

В голос:

Логотип «Ангора» 2014

Так как речь идет о натяжных потолках, за основу была взята обычная линия, и немного трансформирована.
Верхняя грань лини прислонилась к «потолку», а нижняя слегка натянута.

W€ß kpεαtиф

Охуеваю от тупости моднейшего веб-дизайна:

здесь творится разврат...

и здесь тоже...

ну и здесь например

 1 комментарий    5   2016   веб-дизайн   дизайн   сайт

Последние пять лет

В 2010 году я начал заниматься чем-то похожим на дизайн, скорее это было ИЗО. Тогда я не ставил рамки при выборе профиля работы. Постигал веб-дизайн, пытался рисовать постеры и шрифты, дизигнил визитки, логотипы, рисовал флеш-мультфильмы и даже кодил на AS 3.0. Конечно сейчас я понимаю, что бы хорошо разобраться в таком количестве разных ремесел нужно максимум времени, и как минимум, охуеть от бессонницы — но это не по мне. Собственно эта истина и определила то чем занимаюсь в коммерческой сфере сегодня — веб и граф. дизайн. Все же было бы интересно в виде ленты посмотреть на то как все менялось в течении последних 5 лет.
Многие работы безвозвратно ушли (особенно старые) поэтому их не много.

2010
Понял как работает пару инструментов в фотошопе и сразу запилил первый знак. Точкой в правом нижнем углу, сам того не ведая, хотел сбалансировать композицию походу.

Первый вэб-дезигн. Тогда скевоморфизм побеждал.

2011
Фирстиль кафе и первый опыт в типографике.

Помню, на этот постер ушло много времени так как рисовал все с нуля.

Логотип отражает тренд ленточек 2011 года.

2012
Помню было много проектов но нашел всего лишь две работы.

Логотип для тусовки

Первая версия логотипа для заведения. Позже знак немного поменяли.

2013
На этом сайте мы впервые анимировали флэт иллюстрации.

Логотип 1

Логотип 2. Прям какая-то пруха была на синий и серый цвет.

Логотип 3

2014
Четырнадцатый год был переломным — он обозначил начало пацанских еще более серьезных дел. Вот некоторые работы которые нашел в джипэге:

Макет 1

Макет 2

Макет 3

Макет 4

продолжение следует...