2 заметки с тегом

интернет

Формат и авторство

Авторство пропадает, а формат укрепляется.

В это, с многомилионной аудиторией, вкладываются PR из медиа-люкс-тревел-бизнес отраслей, кардашьянов, билзерианов, бузовых, бизнес молодых и других ребят. И это понятно. Интернеты — это социальный источник энергии под которым, с чувством собственной оригинальности, изгиляется %username%. Источники энергии — это желание быть лучше других, фокусировать на себе внимание, не скучать, вкусно пожрать, путешествовать...

Но мачо тоже срут, и пизды получают.

Отсюда результат двухклеточного вторсырьевого контента, в социальных и авторских интернетах. Это не плохо и не хорошо. Это пиздец скучно.

В СМИ похожая ситуация. Авторство съебалось за копипаст источника. Мало кто хочет и может являться этим источником. Большинство СМИ — манягенераторы возомнившие себя нью йорк таймсами.

Кстати, частично, в этом и есть прелесть СМИ некоторых каналов в Telegram, где какой-нибудь Mash — это шахтеры по добычи первичной информации.

Про телевизор молчу, он довно пробил дно дна дна, и сейчас там кроме обдристанных уебков никого не осталось.

Ёба приложения

Возьмем например бумеранг.

80% видео, снятых при помощи бумеранга — полноценная пердятина. В тот момент когда петабайты ЭВМ делают за пользователя большинство скучной работы, он не способен воспользоваться этим, и только пускает пузырики из слюней снимая бумеранги.

Не все турбированные креативщики способные бесконечно срать годнотой, но вторсырьевой контент — это постоянно перевариваемое говно говна.

Уже слышу голоса интеллектуалов просвещенных в очевидностях со словами: «не нравица не сматри», «кто как хочет так и делаит», «дохуя криативный штоля».

Есть конечно редкие исключения. Когда вдруг попадешь на бумеранг видео из тех авторских 20% и получаешь приятный залипон от фантазий оператора, например тут @boomerangfrominstagram (inst) иногда встречаются норм вещи (упд: аккаунт походу сдох). А чьи-нибудь дёрганые щщи на репите, или ноги паркинсонщика в уебанских аглишузах — лошадкина залупа, хуже которой только вкладывальщики авиа-билетов в паспорт.

Отсутствие призыва к изобретательности — это какая-то иньекция деменции типа игр где взрывают шарики-квадратики разного цвета.

SMM

Про эсэмэмщиков много говорил. Уровень плоских маркетологов трансформировал и реверсивно эволюционировал. Сливаясь с текстурой козявок, нынешние эсэмэмщики нихуя не могут. Отсутствие критического мышления, и хотя бы знаний из книг типа «Рекламные интернет технологии при помощи клавиатуры и модема», приводят к посредственно выкаканным результатам состоящих только из десятка эмоджи и ДВАЦАТИ ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКОЙ ПРИ ПОКУПКЕ ДВУХ!!!111 Кому блять, интересно покупать какие-то ковырялки без элементарного описания, подачи да еще и в инстаграмме? Мильярд ботов в подписке — не работают, пятерошные и биглионовские призывы к действию типа «успей купить гнида!!!!!111, и получи ПРОМОКОДИК на однин товар по цене одного» — тоже врядли.

SMM последних трех лет, мне до сих пор кажется чьим-то приколом. Соцсетевая таргет реклама — это вообще односложная хуйня которую может настроить фанат тех самых игр-шариков или репер пятиклассник. Тут не нужны какие-то особенные специалисты которые умеют логиниться в аккаунты, тут нужна режессура всего процесса позиционирования бренда. Если ты делаешь хороштй продукт и результат — то тебе не понадобится:

— подключение smm-долбоебов что бы те искусстно настраивали твои аккаунты (нет)

— постоянно въебывать в рекаму и следить за ней.

— спускать деньги в ПРАГРЕСИВНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИДЖИТОЛ. Ебаться в цыфры что бы на 0,05% оптимизировать затрачиваемые ресурсы

А вот то, что нужно:

— оплата дизайнеров, фотографов и прочих орков;

— оплата годных маркетологов.

А для остального есть Google.com и несчастный ум.

Кстати. Турбированно-крутой инст у сети «Магнит» МАГНИТ БЛЯТЬ!!! Ребята неплохо эсэмэмят толстыми струями в глаза потребителя. Гляньте: @magnitkrd (inst) для магнита это вышка.

А вот пися-профессионалов в дизайне, маркетинге, it — дохуя, и все они, всегда, будут ксерокопиями друг друга пока не задействуют авторство и перестанут потреблять какашкин-контент.

Кстати, возможно сторителлинг, на фоне этого копипаст говна пока-что одна из самых интересных штук, без шаблонов и паттернов, в которую нужно уметь въебывать. Например, с помощью этого Т—Ж водит пердежью по губам посредственным СМИ-говнорятам.

 Нет комментариев    46   2019   дизайн   интернет

Сертификат Google

Я теперь сертифицированный спец гугл эд вордс.
Для общего образования так сказать.
Надеюсь эти знания мне не понадобятся.

 Нет комментариев    24   2016   гугл   интернет   реклама